Премиальные тарифы предполагают повышенное внимание со стороны сервиса Яндекс.Такси и пользователей. Здесь предъявляются самые высокие требования к автомобилям, водителям и безопасности поездок.

Стандарты сервиса

Качество поездок — важнейшая часть премиального сервиса в любой сфере деятельности. Основой премиального качества тут являются не машины, а профессиональные водители. Поездки с водителями высокого класса привлекают в сервис большее количество пассажиров, поэтому ваш доход будет регулярно расти. Чем выше степень профессионализма, тем выше и оставляемые в поездках чаевые. В качестве автомобиля, на котором можно работать по тарифу «Элит» в Яндекс.Такси, используются машины бизнес-класса в кузове седан.

Частые вопросы

Я не очень хорошо работаю с Таксометром. Что делать?Есть специальный тренажёр, на котором можно повысить уровень владения приложением. Находится он здесь.

Какие есть правила подачи автомобиля и начала поездки?

  • обязательно учтите комментарии пользователя перед началом поездки, прочитав их в Таксометре. Там может быть указана важная информация, к примеру, как правильно подъехать к подъезду;
  • опустите подлокотник между задними сидениями;
  • выключите все звуковые уведомления в Таксометре: «Настройки» → «Заглушить звук». Если такой опции нет, то приложение нужно обновить в Google Play;
  • включите нейтральную станцию радио на небольшой громкости;
  • выставьте комфортную температуру в настройках климат-контроля — 20-22 °С;
  • выставляйте статус «На месте» только на конечной точке.

В случае если указана точка, в которой запрещена парковка, нужно найти ближайшее место парковки и сообщить об этом пассажиру в чате. Если вам звонят или пишут, говоря, что не могут вас найти и не видят автомобиль — уточните адрес точки подачи. Возможно, что пользователь ошибся с адресом. Проследуйте на верный адрес.

Как вести себя в поездке? Какие есть правила?Для начала стоит уточнить, если ли какие-то дополнительные пожелания к поездке — предпочтения по музыке, к примеру. Разговор стоит начинать и поддерживать только в случае желания пассажир. Нередко человек хочет просто отдохнуть в тишине или не готов к общению с малознакомыми людьми. При разговоре, если он идёт, старайтесь избегать «скользких» и неоднозначных тем, чтобы не вызвать конфликт или спор.

Пассажир просит нарушить скорость и ехать быстрее. Что делать?Нельзя соглашаться на нарушение правил дорожного движения, несмотря на причины. Отказывайтесь вежливо и спокойно, не провоцируйте конфликт. Сообщите о том, что основным приоритетом сервиса является безопасность и соблюдение ПДД.

Я приехал на заказ, а там 5-6 пассажиров. Что делать?Вежливо откажите в поездке, уточнив причину. Она в возможном нарушении ПДД, так как количество пассажиров превышает количество посадочных мест. Предложите помочь заказать вторую поездку.

Комиссия сервиса

Комиссия различается в зависимости от региона совершения поездок. К примеру, в Москве комиссия Яндекс Такси по тарифу Elite составляет 20 % + 5,5 ₽ за использование программного обеспечения Яндекс Такси с каждого заказа. Комиссия таксопарка сервисом не регулируется.