К премиальным тарифам всегда предъявляется повышенное внимание, именно поэтому тут предъявляются высокие требования, как к сервисным стандартам, так и к водителю. Основой сервиса является безопасность и отличное качество предоставляемых услуг.

Требования к водителю

Минимальный водительский стаж — 3 года с момента выдачи ВУ. Водительское удостоверение категории B может быть выдано в РФ, РБ, Казахстане, Кыргызстане, Южной Осетии или Абхазии. Рейтинг в приложении Таксометр должен быть не менее 4,85. Для выполнения поездок по тарифу «Круиз» нужно пройти тестирование и интервью со специалистом Яндекс.Такси.

Правила выполнения поездки

Начало заказа:

  1. Встречайте клиента у пассажирской задней двери.
  2. Если есть багаж, то помогите с погрузкой в багажник. Убедитесь в том, что человек разместился в салоне автомобиля, помогите с сумками или чемоданами. Если среди клиентов есть девушка, она садится первой.
  3. Перед началом пути уточните конечный адрес и имеющиеся пожелания по поездке. Иные вопросы не обсуждайте. Обязательно учтите предложенные изменения по маршруту.

Поведение и безопасность:

  1. Не заводите разговоров, не связанных с маршрутом.
  2. Следите за дорогой, не отвлекаясь на телефон и иные раздражители.
  3. Если время значительно увеличивается, к примеру из-за пробки, то предупредите пассажира об этом. Предложите варианты, которые могут помочь решить вопрос, к примеру, проезд по платной дороге.
  4. Контролируйте поведение за рулём — не откидывайтесь на сидении назад и не опирайтесь на соседнее пассажирское кресло.
  5. Плавно управляйте своим автомобилем и не допускайте резких манёвров.

Прощание:

  1. Предупредите, что скоро прибудете к месту назначения.
  2. Старайтесь всегда подвозить пользователя к подъезду или входу максимально близко, так, чтобы дойти было удобно.
  3. При дожде проводите клиента до входа в здание или подъезда с зонтом. При наличии багажа — помогите с его разгрузкой.
  4. Нейтрально попрощайтесь, пожелав доброго вечера и поблагодарив за использование тарифа из группы Ultima. Проверьте салон. Если в машине забыли вещи — свяжитесь со службой поддержки в Таксометре.

Комиссия сервиса Яндекс.Такси составляет 20,47% от стоимости заказа + 5,5 ₽ за использование программного обеспечения.