Детский тариф находится под пристальным вниманием — забота об маленьких пассажирах крайне важна. Водителю необходимо тщательно следить за манерой своей езды, безопасностью на дорогах, не забывать проверять состояние детских кресел или бустеров, а также строго соблюдать установленные сервисом стандарты качества.
Преимущества
Водитель Яндекс.Такси, работающий по тарифу «Детский», получает следующие преимущества:
- Дополнительные поездки не в часы пик. Обычно поездки по Детскому тарифу происходят в дневное время, а ценник выше, чем в Экономе и некоторых поездках в Комфорте.
 - Приоритет при обращении в службу поддержки.
 - Компенсация мойки в случае проблем в поездке (при предоставлении кассового и товарного чеков).
 - Дополнительные баллы в программе лояльности.
 
Условия получения
Как получить тариф «Детский» в Яндекс.Такси:
- Иметь рейтинг в системе не ниже 4.8.
 - Иметь подходящий по требованиям классификатора автомобиль.
 - Обладать отличным знанием стандартов, установленных сервисом.
 - Иметь соответствующее ряду требований детское удерживающее устройство. Оптимальным вариантом будет кресло-трансформер, подходящее для детей разного возраста.
 
Важные условия дл подключения к тарифу «Детский» в Яндекс.Такси:
- Кресло, установленное в автомобиле, должно обязательно иметь жёсткий каркас. Детские удерживающие устройства исправные и чистые.
 - Важно убедиться в корректном креплении детского кресла системой ISOFIX или штатной системой безопасности вашего автомобиля.
 - Посадка ребёнка в установленное в машине детское кресло — прямая обязанность водителя сервиса. Перед тем, как это сделать, обязательно уточните у родителей, не будут ли они против. Оптимальная формулировка: «Вы не будете возражать, если я посажу ребёнка в специальное кресло?». Если родители против, то пусть самостоятельно усадят ребёнка в кресло.
 - После этого проверьте правильность крепления ремней и посадки ребёнка. Перед этим тоже предупредите родителей, что проверяете с целью безопасности.
 - Будьте спокойным и доброжелательным, старайтесь не мешать диалогу взрослых и ребёнка. У вас нет задачи развлекать ребёнка во время поездки, ваша цель — безопасная и комфортная поездка с соблюдением стандартов сервиса.
 - Отзывайтесь на просьбу пассажиров в ходе поездки — например, об открытии окна, включении другой музыки, выключении кондиционера, короткой остановке в пути. В начале поездки уточните, что к вам всегда можно обратиться, если что-то потребуется.
 - Старайтесь вести машину плавно, без резкого торможения или неожиданных манёвров.
 - Имейте в автомобиле специальные гигиенические одноразовые пакеты, приобрести которые можно в любой аптечной сети вашего города. Если они закончились, то используйте небольшие целлофановые пакеты в случае необходимости. Положите их в карман пассажирского сидения рядом с собой. Предупредите пассажиров, чтобы пользовались, если потребуется.
 
Установленное детское кресло должно соответствовать одной из принятых в сервисе категорий:
кресло, предназначенное для перевозки детей от 9 мес. до 4 лет; вариант для детей в возрасте от 3 до 6 лет;  
удерживающее устройство — бустер. До 9 месяцев дети могут передвигаться только в специальной автомобильной люльке, которая должна быть у его родителей.   
Требования к автомобилю и водителю
Требования к машине, допускаемой к выполнению заказов Яндекс.Такси по тарифу «Детский»:
- наличие чистого и просторного багажника, в котором можно свободно разместить 2 чемодана: объёмом в 120 и 40 л. Есть короткое видео о том, как лучше их сложить вместе с детским креслом;
 - наличие гигиенических пакетов и влажных салфеток в прямой видимости;
 - на сидениях отсутствуют накидки или чехлы — исключение в тёмной однотонной накидке на кресле водителя и защитном специальном коврике тёмного цвета под местом установки детского кресла. Накидка на водительском сидении без карманов и накладок, закрывает не всё его, а только заднюю часть.
 
Детское кресло в стандартном варианте должно быть размещено за водительским сидением, если вас просят об установке на соседнее кресло, то помогите переставить. В качестве музыкального сопровождения выберите нейтральный вариант радио (Jazz, Монте-Карло, Серебряный дождь) или детские радиоканалы.
Правила для водителя:
- предложите помочь уложить сложенную коляску или багаж в багажник автомобиля;
 - уточните, как ребёнок обычно переносит поездки, предупредите, что есть пакеты и салфетки, покажите, где они находятся;
 - во время поездки будьте бдительны и следите за дорожной обстановкой и безопасностью;
 - после завершения отстегните удерживающие ремни и самостоятельно высадите ребёнка, уточнив у сопровождающих его взрослых, не будет ли они против. Если они против, то предоставьте им возможность сделать всё самим;
 - после завершения поездки убирайте коврик (при наличии) и детское удерживающее устройство из салона в багажник;
 - убедитесь в том, что чехол на вашем сидении чистый.
 
Комиссия сервиса
Различается в зависимости от региона, в котором совершаются поездки. В Москве комиссия Яндекс.Такси составляет 18% от суммы заказа + 5,50 ₽ с каждой поездки за использование ПО. Комиссия таксопарка может быть любой, сервисом не регулируется её размер.
Не забывайте про стандарты качества — их несоблюдение ведёт к приостановке действия вашего аккаунта или прекращению выполнения поездок в Яндекс.Такси навсегда.
 Такси