Профессиональное обслуживание пассажиров службы Яндекс.Такси заключается в соблюдении стандартов качества.

Высокое качество сервиса является нашим главным приоритетом. Наши опытные водители знают, как правильно действовать в сложной ситуации.

Требования к автомобилю и водителю

К автомобилю Яндекс.Такси, работающему по тарифу «Эконом», предъявляются следующие требования:

  • машина должна проходить по классификатору;
  • данные ТС должны совпадать с указанными в Таксометре;
  • на кузове, стеклах и фарах не должно быть видимых дефектов;
  • в сухую погоду кузов должен быть идеально чистым. В слякоть необходимо следить за чистотой дверных ручек, порогов и боковых стекол;
  • в салоне должно быть чисто и сухо. Уделяйте внимание состоянию ковриков и кресел, поскольку они больше всего подвергаются загрязнениям;
  • если в автомобиле есть кондиционер, он должен быть в рабочем состоянии;
  • в салоне не должно быть посторонних предметов и вещей личного пользования. Только бустер и детское кресло;
  • никаких посторонних запахов в салоне (например, запах табака или ароматизаторов воздуха);
  • в багажном отделении должно быть достаточно свободного места для размещения двух чемоданов. В нем допускается хранение только верхней одежды, зонта и детского кресла.

Требования к водителю:

  • рейтинг не ниже 4.5;
  • опрятный внешний вид;
  • вежливый и доброжелательный тон общения с пассажирами.

Условия поездки и правила безопасности

Водитель, работающий по тарифу «Эконом», должен придерживаться стандартов качества Яндекс.Такси и выполнять следующие условия поездки:

  • после принятия заказа, отправляйтесь на место подачи автомобиля;
  • активируйте статус На месте только после прибытия;
  • подвозите клиента до места, указанного в Таксометре. Исключением может быть личная просьба клиента или запрет стоянки в месте, указанном в приложении;
  • если заказчик желает изменить путь, попросите его внести изменения в заказе через приложение;
  • имейте наличные деньги на случай, если нужно будет давать сдачу;
  • при обнаружении в салоне забытых вещей, сообщайте в службу поддержки.

Избегайте:

  • нарушений ПДД: превышения скорости, пересечения сплошных линий, проезда под запрещающие знаки и др.;
  • опасной манеры вождения: резкого перестроения при интенсивном движении, резкие маневры и т.д.;
  • отвлекающие моменты во время движения: телефонные разговоры, переписки, просмотр видео и пр.;
  • отклонений от маршрута, построенного навигатором, если это не является просьбой пассажира;
  • провоцирования конфликтов;
  • выполнения заказов под профилем другого таксиста;
  • работы на автомобиле, не указанном в аккаунте Таксометра;
  • передачи данных для входа в профиль третьим лицам.

Чего делать нельзя:

  • разговаривать с пассажиром в неуважительном тоне;
  • курить перед отправкой или во время поездки (включая электронные сигареты), а также разрешать курить пассажирам. Если пассажир захотел покурить, предложите ему сделать остановку или дождаться окончания поездки;
  • использовать табачные и жевательные смеси;
  • заводить разговоры на темы, не касающиеся поездки;
  • навязчиво переспрашивать маршрут у клиента, если можно воспользоваться навигатором;
  • звонить заказчику, если в статусе заказа активирована опция Не звонить. Все вопросы нужно решать в чате;
  • просить клиента аннулировать заказ или изменить способ расчета;
  • просить поставить высокую оценку. Допускается предложить клиенту оценить поездку в ненавязчивом тоне;
  • брать с клиента сумму, превышающую ту, которую указывает Таксометр. Запрещается брать оплату за дополнительные услуги, не входящие в тариф;
  • осуществление недобросовестных действий по отношению к службе Яндекс.Такси.

Помните, что нарушения стандартов качества могут привести к ограничению доступа к заказам.