Повышенные тарифы находятся в центре пристального внимания пассажиров. Требования к водителю и транспортному средству здесь соответствующие. Стандарты разработаны для того, чтобы обеспечить высокое качество сервиса, создать комфортные и безопасные условия поездок.

Требования к автомобилю и водителю

К автомобилю водителя Яндекс.Такси, работающего по тарифу«Комфорт», предъявляются следующие требования:

  • данные о транспортном средстве должны совпадать с теми, что указаны в профиле;
  • на кузове, стеклах и фарах не должно быть никаких повреждений;
  • в сухую погоду кузов должен быть полностью чистым. В дождь или слякоть нужно следить за чистотой дверных ручек, порогов, боковых стекол;
  • в салоне должно быть чисто и сухо. В первую очередь, уделяйте внимание состоянию кресел и ковриков, поскольку они быстро пачкаются;
  • в машине не должно быть сторонних предметов, за исключением детского кресла;
  • в салоне должен быть свежий воздух, без каких-либо сторонних запахов;
  • сиденья должны быть без чехлов;
  • кондиционер должен быть в рабочем состоянии;
  • в багажнике должно быть достаточно места для размещения двух стандартных чемоданов. Его можно использовать для хранения детского кресла, верхней одежды, зонта;
  • наличие зарядных устройств для iOS и Android будет преимуществом.

Требования к водителю:

  • опрятный внешний вид. Нельзя приступать к работе в спортивной и пляжной одежде, безрукавках, открытой обуви;
  • придерживайтесь вежливого и уважительного тона при общении с заказчиками: не забывайте о приветствии, прощании, пожелании хорошего дня. Старайтесь выполнять просьбы пассажиров (остановиться, переключить музыку и пр.).

Правила безопасности

Условиями тарифа «Комфорт» в Яндекс.Такси предусмотрены следующие ограничения:

  • несоблюдение ПДД: превышение допустимой скорости, пересечение сплошных, проезд под запрещающие знаки и пр.;
  • опасная манера вождения: резкое перестроение при интенсивном потоке, резкие маневры без надобности и т.д.;
  • отвлекающие моменты во время движения: телефонные разговоры, переписки, просмотр видео и пр.;
  • отклонение от маршрута, построенного навигатором, если это не является просьбой пассажира;
  • провоцирование конфликтов;
  • выполнение заказов под профилем другого таксиста;
  • работа на автомобиле, не указанном в аккаунте Таксометра;
  • передача данных для входа в профиль сторонним лицам.

Рекомендации:

  1. Если во время поездки попали в ДТП, обязательно сообщите в службу поддержки. Мы расскажем о порядке получения страховки и дальнейших действиях.
  2. Загрузите свое фото в профиль Таксометра.

Во время поездки:

  • после принятия заказа, отправляйтесь к пункту подачи автомобиля;
  • активируйте «На месте» только по факту прибытия;
  • если пассажир сел на заднее сиденье, отодвиньте переднее;
  • поддерживайте оптимальный температурный режим в салоне (20-22 градуса). Летом включайте кондиционер;
  • включите радио или нейтральную музыку на минимальную громкость;
  • помогите пассажиру разместить багаж;
  • доставьте пассажира до пункта, который указан в приложении, если он не попросил о другом или остановка в этом месте запрещена;
  • если заказчик желает изменить маршрут, попросите его внести соответствующие изменения в заказе;
  • имейте купюры с разным номиналом для сдачи;
  • если в салоне обнаружены вещи пассажира, сообщите об этом в службу поддержки.

Стандартами качества тарифа «Комфорт» в Яндекс.Такси запрещается:

  • разговаривать с клиентом в грубом тоне;
  • курить как перед поездкой, так и во время нее. Если пассажир хочет покурить, предложите сделать остановку или подождать завершения поездки;
  • применение курительных и жевательных смесей недопустимо;
  • заводить беседы, не связанные с заказом;
  • повторно переспрашивать маршрут, если его можно изучить с помощью навигатора;
  • звонить заказчику, если в заказе выбран пункт «Не звонить». Для уточнения вопросов можно воспользоваться чатом;
  • просить заказчика аннулировать заказ либо сменить режим оплаты;
  • просить пассажира поставить высокую оценку. Можно ненавязчиво попросить оценить поездку, не более того;
  • брать оплату, превышающую ту, что установил Таксометр;
  • осуществление неправомерных действий по отношению к службе.

Помните о стандартах качества, поскольку регулярные нарушения могут привести к ограничению доступа в систему.