Профессиональное обслуживание пассажиров службы Яндекс.Такси заключается в соблюдении стандартов качества.
Высокое качество сервиса является нашим главным приоритетом. Наши опытные водители знают, как правильно действовать в сложной ситуации.
Требования к автомобилю и водителю
К автомобилю Яндекс.Такси, работающему по тарифу «Эконом», предъявляются следующие требования:
- машина должна проходить по классификатору;
 - данные ТС должны совпадать с указанными в Таксометре;
 - на кузове, стеклах и фарах не должно быть видимых дефектов;
 - в сухую погоду кузов должен быть идеально чистым. В слякоть необходимо следить за чистотой дверных ручек, порогов и боковых стекол;
 - в салоне должно быть чисто и сухо. Уделяйте внимание состоянию ковриков и кресел, поскольку они больше всего подвергаются загрязнениям;
 - если в автомобиле есть кондиционер, он должен быть в рабочем состоянии;
 - в салоне не должно быть посторонних предметов и вещей личного пользования. Только бустер и детское кресло;
 - никаких посторонних запахов в салоне (например, запах табака или ароматизаторов воздуха);
 - в багажном отделении должно быть достаточно свободного места для размещения двух чемоданов. В нем допускается хранение только верхней одежды, зонта и детского кресла.
 
Требования к водителю:
- рейтинг не ниже 4.5;
 - опрятный внешний вид;
 - вежливый и доброжелательный тон общения с пассажирами.
 
Условия поездки и правила безопасности
Водитель, работающий по тарифу «Эконом», должен придерживаться стандартов качества Яндекс.Такси и выполнять следующие условия поездки:
- после принятия заказа, отправляйтесь на место подачи автомобиля;
 - активируйте статус На месте только после прибытия;
 - подвозите клиента до места, указанного в Таксометре. Исключением может быть личная просьба клиента или запрет стоянки в месте, указанном в приложении;
 - если заказчик желает изменить путь, попросите его внести изменения в заказе через приложение;
 - имейте наличные деньги на случай, если нужно будет давать сдачу;
 - при обнаружении в салоне забытых вещей, сообщайте в службу поддержки.
 
Избегайте:
- нарушений ПДД: превышения скорости, пересечения сплошных линий, проезда под запрещающие знаки и др.;
 - опасной манеры вождения: резкого перестроения при интенсивном движении, резкие маневры и т.д.;
 - отвлекающие моменты во время движения: телефонные разговоры, переписки, просмотр видео и пр.;
 - отклонений от маршрута, построенного навигатором, если это не является просьбой пассажира;
 - провоцирования конфликтов;
 - выполнения заказов под профилем другого таксиста;
 - работы на автомобиле, не указанном в аккаунте Таксометра;
 - передачи данных для входа в профиль третьим лицам.
 
Чего делать нельзя:
- разговаривать с пассажиром в неуважительном тоне;
 - курить перед отправкой или во время поездки (включая электронные сигареты), а также разрешать курить пассажирам. Если пассажир захотел покурить, предложите ему сделать остановку или дождаться окончания поездки;
 - использовать табачные и жевательные смеси;
 - заводить разговоры на темы, не касающиеся поездки;
 - навязчиво переспрашивать маршрут у клиента, если можно воспользоваться навигатором;
 - звонить заказчику, если в статусе заказа активирована опция Не звонить. Все вопросы нужно решать в чате;
 - просить клиента аннулировать заказ или изменить способ расчета;
 - просить поставить высокую оценку. Допускается предложить клиенту оценить поездку в ненавязчивом тоне;
 - брать с клиента сумму, превышающую ту, которую указывает Таксометр. Запрещается брать оплату за дополнительные услуги, не входящие в тариф;
 - осуществление недобросовестных действий по отношению к службе Яндекс.Такси.
 
Помните, что нарушения стандартов качества могут привести к ограничению доступа к заказам.
 Такси