Профессиональное обслуживание пассажиров службы Яндекс.Такси заключается в соблюдении стандартов качества.
Высокое качество сервиса является нашим главным приоритетом. Наши опытные водители знают, как правильно действовать в сложной ситуации.
Требования к автомобилю и водителю
К автомобилю Яндекс.Такси, работающему по тарифу «Эконом», предъявляются следующие требования:
- машина должна проходить по классификатору;
- данные ТС должны совпадать с указанными в Таксометре;
- на кузове, стеклах и фарах не должно быть видимых дефектов;
- в сухую погоду кузов должен быть идеально чистым. В слякоть необходимо следить за чистотой дверных ручек, порогов и боковых стекол;
- в салоне должно быть чисто и сухо. Уделяйте внимание состоянию ковриков и кресел, поскольку они больше всего подвергаются загрязнениям;
- если в автомобиле есть кондиционер, он должен быть в рабочем состоянии;
- в салоне не должно быть посторонних предметов и вещей личного пользования. Только бустер и детское кресло;
- никаких посторонних запахов в салоне (например, запах табака или ароматизаторов воздуха);
- в багажном отделении должно быть достаточно свободного места для размещения двух чемоданов. В нем допускается хранение только верхней одежды, зонта и детского кресла.
Требования к водителю:
- рейтинг не ниже 4.5;
- опрятный внешний вид;
- вежливый и доброжелательный тон общения с пассажирами.
Условия поездки и правила безопасности
Водитель, работающий по тарифу «Эконом», должен придерживаться стандартов качества Яндекс.Такси и выполнять следующие условия поездки:
- после принятия заказа, отправляйтесь на место подачи автомобиля;
- активируйте статус На месте только после прибытия;
- подвозите клиента до места, указанного в Таксометре. Исключением может быть личная просьба клиента или запрет стоянки в месте, указанном в приложении;
- если заказчик желает изменить путь, попросите его внести изменения в заказе через приложение;
- имейте наличные деньги на случай, если нужно будет давать сдачу;
- при обнаружении в салоне забытых вещей, сообщайте в службу поддержки.
Избегайте:
- нарушений ПДД: превышения скорости, пересечения сплошных линий, проезда под запрещающие знаки и др.;
- опасной манеры вождения: резкого перестроения при интенсивном движении, резкие маневры и т.д.;
- отвлекающие моменты во время движения: телефонные разговоры, переписки, просмотр видео и пр.;
- отклонений от маршрута, построенного навигатором, если это не является просьбой пассажира;
- провоцирования конфликтов;
- выполнения заказов под профилем другого таксиста;
- работы на автомобиле, не указанном в аккаунте Таксометра;
- передачи данных для входа в профиль третьим лицам.
Чего делать нельзя:
- разговаривать с пассажиром в неуважительном тоне;
- курить перед отправкой или во время поездки (включая электронные сигареты), а также разрешать курить пассажирам. Если пассажир захотел покурить, предложите ему сделать остановку или дождаться окончания поездки;
- использовать табачные и жевательные смеси;
- заводить разговоры на темы, не касающиеся поездки;
- навязчиво переспрашивать маршрут у клиента, если можно воспользоваться навигатором;
- звонить заказчику, если в статусе заказа активирована опция Не звонить. Все вопросы нужно решать в чате;
- просить клиента аннулировать заказ или изменить способ расчета;
- просить поставить высокую оценку. Допускается предложить клиенту оценить поездку в ненавязчивом тоне;
- брать с клиента сумму, превышающую ту, которую указывает Таксометр. Запрещается брать оплату за дополнительные услуги, не входящие в тариф;
- осуществление недобросовестных действий по отношению к службе Яндекс.Такси.
Помните, что нарушения стандартов качества могут привести к ограничению доступа к заказам.