Повышенные тарифы — повышенный спрос, поэтому здесь предъявляются особые требования к таксисту и транспортному средству.
Стандарты разрабатываются для того, чтобы соответствовать требованиям качества, получать высокие оценки от заказчиков и понимать порядок действий в определенных ситуациях.
Требования к автомобилю и водителю
Сколько посадочных мест должно быть в автомобиле Яндекс.Такси, работающем по тарифу «Минивэн», и какие требования предъявляются к машине:
- вместимость авто – не менее 6 мест для пассажиров;
 - данные ТС должны совпадать с теми, что указаны в профиле Таксометра;
 - на кузове, стеклах и фарах не должно быть видимых дефектов;
 - в сухую погоду кузов должен быть чистым. Если на улице грязно, следите за чистотой дверных ручек, порогов и боковых стекол;
 - в салоне чисто и сухо. Обращайте внимание на коврик и кресла, поскольку они быстро загрязняются;
 - в салоне не должно быть сторонних предметов, только бустер и детское кресло;
 - салон нужно постоянно проветривать — в нем не должно быть сторонних запахов (напр., запах табака и автомобильных ароматизаторов);
 - отсутствие чехлов на креслах;
 - кондиционер должен быть рабочим;
 - в багажнике должно быть достаточно места для размещения пары чемоданов. Можно хранить в нем детское кресло, верхнюю одежду, зонтик:
 - наличие зарядных устройств для iOS и Android, желательно с длинным кабелем.
 
Требования к водителю:
- опрятный внешний вид. Не допускается выходить на линию в спортивном и пляжном виде, безрукавках, открытой обуви;
 - придерживайтесь вежливого и приветливого тона при общении с заказчиками: здоровайтесь, прощайтесь. Старайтесь выполнять просьбы пассажиров (остановиться, сделать музыку громче и пр.).
 
Правила безопасности
Список ограничений:
- нарушение ПДД: превышение скорости, пересечение сплошных линий, проезд под запрещающие знаки и др.;
 - опасная манера вождения: резкое перестроение при интенсивном потоке, резкие маневры без необходимости и т.д.;
 - отвлекающие моменты во время движения: телефонные разговоры, переписки, просмотр видео и пр.;
 - отклонение от маршрута, построенного навигатором, если это не является просьбой пассажира;
 - провоцирование конфликтов;
 - выполнение заказов под чужим профилем;
 - работа на автомобиле, не указанном в аккаунте Таксометра;
 - передача данных для входа в профиль третьим лицам.
 
Дополнительно:
- если во время поездки попали в ДТП, обязательно сообщите в службу поддержки. Мы расскажем о порядке получения страховки и дальнейших действиях;
 - загрузите свое фото в профиль Таксометра.
 
Требования к заказу:
- после принятия заказа, отправляйтесь к пункту подачи автомобиля;
 - активируйте На месте только по факту прибытия;
 - если пассажир сел на заднее сиденье, отодвиньте переднее;
 - поддерживайте оптимальный температурный режим в салоне (20-22 градуса). Летом включайте кондиционер;
 - включите радио или нейтральную музыку на минимальную громкость;
 - помогите пассажиру разместить багаж;
 - доставьте пассажира до пункта, который указан в приложении, если он не попросил о другом или остановка в этом месте запрещена;
 - если заказчик желает изменить маршрут, попросите его внести соответствующие изменения в заказе;
 - имейте купюры с разным номиналом для сдачи;
 - если в салоне обнаружены вещи пассажира, сообщите в поддержку.
 
Что делать запрещается:
- разговаривать с клиентом в грубом тоне;
 - курить как перед поездкой, так и во время нее. Если пассажир хочет покурить, предложите сделать остановку или подождать завершения поездки;
 - применение курительных и жевательных смесей недопустимо;
 - заводить беседы, не связанные с заказом;
 - повторно переспрашивать маршрут, если его можно изучить с помощью навигатора;
 - звонить заказчику, если в заказе выбран пункт Не звонить. Для уточнения вопросов можно воспользоваться чатом;
 - просить заказчика аннулировать заказ либо сменить режим оплаты;
 - просить пассажира поставить высокую оценку. Можно ненавязчиво попросить оценить поездку, не более того;
 - брать оплату, превышающую ту, что установил Таксометр;
 - осуществлять неправомерные действия по отношению к сервису Яндекс.Такси.
 
Придерживайтесь стандартов качества, чтобы повышать рейтинг и получать хорошие отзывы!
 Такси