Каждый клиент Яндекс.Такси имеет возможность посмотреть историю своих поездок на автомобилях данного сервиса. Такая информация  может понадобиться во многих случаях, к примеру:

  1. если нужно составить отчет для начальства о деловых поездках
  2. если нужно распечатать электронный чек
  3. если в автомобиле забыты вещи и необходимо найти информацию об автомобиле
  4. если пассажир хочет пожаловаться на водителяТ

О том, как посмотреть историю поездок в Яндекс такси на компьютере и в приложении, как очистить и можно ли восстановить эту информацию, подробно рассказывается в данном материале.

Как посмотреть

Получить информацию о поездках можно, действуя согласно представленной ниже инструкции.

Как узнать историю поездок с Яндекс.Такси через приложение:

  1. Активируйте программу
  2. Войдите в пункт «Меню» (слева в верхней части экрана три горизонтальные линии)
  3. В появившемся окне нажмите на кнопку «История поездок» и на экране появится список осуществленных заказов с датами, начальным и конечным пунктами назначения, времени и стоимостью поездки, а также с названием партнера-перевозчика

Точно также удаляется информация при активировании программы на персональном компьютере с последующим входом в личный кабинет.

История поездок на автомобиле Яндекс.Такси хранится в аккаунте столько, сколько требуется клиенту – до тех пор, пока он не воспользуется функцией «Удалить».

Как удалить

Очистить всю информацию нажатием одной кнопки не удастся, придется поочередно убирать каждый ненужный отчет.

Как удалить историю заказов в Яндекс.Такси:

  1. Активируйте приложение
  2. Войдите в пункт «Меню» (слева в верхней части экрана три горизонтальные линии)
  3. В появившемся окне нажмите на кнопку «История поездок»
  4. Выделите запись, которая вам больше не нужна, и нажмите на кнопку «Удалить поездку»

Некоторые клиенты сталкиваются с ситуацией, когда после очистки истории информация все равно видна. На самом деле записи действительно стерты, просто какое-то время они остаются на кэше устройства. После того как будет выполнен новый заказ, удаленная информация исчезнет. В случае необходимости можно очистить кэш вручную, следуя инструкции для модели вашего гаджета.

Можно ли восстановить?

Удалив историю поездок, клиент может захотеть восстановить утерянные сведения. Однако сделать это рядовому пользователю невозможно, так как данные стираются не только из памяти устройства, но и из базы Яндекс.Такси в целом.

Восстановление доступно только специалистам компании по запросу официальных органов с вескими для того основаниями. Поэтому прежде чем стирать данные, хорошо подумайте, не понадобятся ли они вам в будущем.