К тарифному плану «Грузовой» в Яндекс.Такси могут подключиться водители с автомобилями грузоподъемностью до 3,5 тыс. кг. При выполнении заказов положен повышенный коэффициент на поездки с погрузкой и разгрузкой.

Подключение

Для подключения к тарифу «Грузовой» в Яндекс.Такси просто заполните данные формы, и мы свяжемся с вами:

  • Ф.И.О
  • номер телефона
  • отправляя заявку вы соглашаетесь с условиями оферты

Автомобили

Требования к автомобилям для выполнения заказов по тарифному плану «Грузовой» в Яндекс.Такси:

  • Грузоподъемность: до 3,5 тыс. кг.
  • Кузов: тент, будка или цельнометаллический фургон.

Грузовые отсеки:

Длина, мВысота, мШирина, м
1,90,91
2,61,51,6
421,9

Примеры моделей машины, какие подойдут для выполнения заказов по тарифу «Грузовой» в Яндекс.Такси: ГАЗ 3302, Газель NEXT, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Hyundai H100, Hyundai Porter, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxer, VW Crafter, Lada Largus, Volkswagen Caddy Kasten, Citroen Berlingo, Renault Dokker и др. с аналогичными характеристиками.

Брендирование

Брендирование автомобилей, работающих в Яндекс.Такси по тарифному плану «Грузовой», позволит получать бонусы за выполненные заказы.

Что нужно сделать:

  1. Регистрация в приложении Таксометр.
  2. Нужно сделать качественные фото авто. Ознакомиться с примерами можно далее.
  3. Нужно заполнить заявку, указав город и сведения об авто. Дополнительно потребуется прикрепить фото машины.
  4. После заполнения формы оператор перезвонит вам и уточнит сроки, время, когда можно будет подъехать на оклейку и замеры.
  5. Не позднее, чем через 7 дней, потребуется пройти процедуру фотоконтроль. После ее завершения вы сможете приступать к работе и получать дополнительные преимущества.

НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Где взять грузчиков для работы в Яндекс.Такси по тарифному плану «Грузовой»?

Заказчик может заказать машину с 1-2 грузчиками. Оплата при этом будет увеличена. Для получения возможности принятия таких заказов рекомендуем обратиться в таксопарк.
Если есть силы и желание, погрузкой/разгрузкой можно заниматься самостоятельно, работая в одиночку.

Как выполнять заказы по тарифу «Грузовой» в Яндекс.Такси?

Водители, не понимающие принципов выполнения заказов в рамках «Грузового» тарифного плана, могут обратиться к функции тренинга в приложении

Таксометр: НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ

Заказчик указал наличную оплату. Прошло более 10 минут, никто не выходит и не реагирует на звонки. Что делать?

В таком случае рекомендуем вам совершить отмену, указав: истекли минуты ожидания, заказчик не выходит на связь. Не забудьте после отмены связаться со специалистом службы поддержки.

Что делать, если я не могу добраться до указанной в заказе точки?

В таком случае рекомендуем позвонить заказчику и описать ситуацию. Пример: у вас нет пропуска, на дороге ремонтные работы, а объезд закрыт и т. п.

Во время транспортировки поврежден груз. Как быть?

Рекомендуем сделать качественные фотографии повреждений, а также незамедлительно связаться со службой поддержки. Не забудьте выслать нам сделанные фотографии.

С подробными условиями тарифа, а также с прейскурантом на дополнительные услуги водители могут ознакомиться здесь:

Пользовательский сайт Яндекс.Такси.