В этом материале вы получите ответы на вопросы о выполнении заказов Яндекс.Такси по тарифному плану «Детский», а именно: как водитель может подключить тариф, какие требования предъявляются к детскому креслу и какие преимущества имеет таксист.

Преимущества

Стоимость заказов выше, чем на плане «Эконом».

Приоритет при обращениях в службу поддержки. Есть возможность получить заказ даже в относительно спокойное время, вне пиковых промежутков времени, когда заказов относительно мало.

Тарифный план делает водителя приоритетным при раздаче поездок с детьми. На руку играет и средний чек – он выше, чем на поездки по тарифу «Эконом».

Ещё один плюс – приоритет поддержки.

В рамках тарифа водитель должен уметь справляться с не совсем стандартными ситуациями. Для этого и предусмотрена приоритетная поддержка.
Возникали проблемы? Свяжитесь с сервисом и все вопросы будут решены.

Дополнительное преимущество – возможность компенсировать время мойки, если в поездке пассажир и его ребенок испачкали салон. Просто обратитесь к специалисту поддержки. У вас должен быть чек.

Используя тариф, водитель может рассчитывать на повышенное начисление баллов в программе привилегий.

Требования

  1. Рейтинг от 4,8.
  2. Соблюдение стандартов плана.
  3. Наличие специального кресла.

Таблица «Требования к детскому креслу»:

ВозрастКресло
Меньше 9 мес.Люлька. Обязана быть у пассажира с ребенком
Более 9 мес., до 4 летКатегория 1 со столиком или пятиточечными ремнями. Допускается крепление ISOFIX
3-6 летКатегория 2
7-12 летБустер (категория 3)
Старше 12Не нужно, используется ремень безопасности

Рекомендуем отдать предпочтение трансформирующемуся каркасному креслу. Его преимущество – возможность использования для детей любых возрастов (соответствие всем приведенным в таблице категориям). Водитель с таким креслом может рассчитывать на большее количество заказов.

Подключение

Чтобы начать пользоваться преимуществами плана:

  1. Проверьте требования. Необходимо убедиться, что авто соответствует, а также в том, что рейтинг не ниже 4,8.
  2. Купите кресло. Опирайтесь на данные приведенной таблицы. Можно взять кресло в таксопарке, если это возможно.
  3. Уведомите службу поддержки о намерении и приобретении кресла. Зайдите в Таксометр, кликните на кнопку «Поддержка» и создайте обращение.
  4. Сфотографируйте кресло и вышлите фото специалисту.
  5. После этого можно двинуть бегунок напротив плана вправо, чтобы активировать его. Нужно будет пройти тренинг и тестирование, иначе доступ к поездкам по тарифу будет закрыт.

Помните: все водители на тарифном плане должны уметь пользоваться креслами.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Пользователь неверно указал тариф. Как поступить?

За кресло предусмотрена доплата. Если пассажир едет с ребенком до 12 лет, он обязан платить больше. Если вызов совершен по неподходящему тарифу, вы имеете право отказаться. Пассажир сможет вызвать машину заново, указав корректный тариф.Если за отказ от поездки вы потеряете баллы, можно обратиться в службу поддержки. Все будет восстановлено.Чтобы создать обращение, нужно зайти в Таксометр и пролистать вниз до «Поддержки». Кликнув по разделу, выберите любую тему обращения и свяжитесь со специалистом.

Дети часто пачкают салон. Что делать?

Несколько советов:

  1. Возите с собой салфетки и бумажные полотенца.
  2. Используйте гигиенические пакеты. Кстати, это требование закреплено стандартами.
  3. Перед установкой кресла отодвиньте и наклоните передние кресла по направлению к передней панели. Это снизит вероятность того, что ребенок испачкает сиденья.
  4. Если загрязнения критичные, стоит отправиться на мойку. Не забудьте написать в поддержку: мы компенсируем время, которое вы потратите на чистку.

Куда обращаться при возникновении нестандартных ситуаций?

Поездки в рамках тарифного плана требуют от водителя повышенного внимания и готовности к возникновению нестандартных проблем. Именно для этого и существует приоритетная поддержка. Есть вопросы? Что-то пошло не по плану? Просто зайдите в Таксометр и найдите раздел «Поддержка». Вы сможете написать нам и описать проблемы. Мы обязательно поможем!