Подключить тариф можно, оставив заявку в приложении. После этого Вам перезвонят и уточнят моменты, которые необходимы для подключения. Как и в случае работы с другими повышенными тарифами, к «Комфорту» применяются повышенные требования, для их выполнения разработаны соответствующие стандарты. Данные условия требуется неукоснительно соблюдать, чтобы получать высшие баллы от пассажиров.

Требования к автомобилю и водителю

Требования к автомобилю водителя Яндекс.Такси, работающего по тарифу «Комфорт»:

  • Данные автомобиля точно такие же, какие Вы указали в приложении.
  • Все детали кузова – без видимых повреждений.
  • В хорошую погоду автомобиль снаружи – без признаков загрязнения.
  • Внутри автомобиль – также полностью чист.
  • Отсутствие в машине лишних предметов.
  • Отсутствие в салоне резких запахов.
  • Автомобильные кресла без дополнительного покрытия.
  • Кондиционер, при наличии, работает бесперебойно.
  • В Багажнике нет ничего лишнего. Допускается наличие: зонта, верхней одежды и детского кресла. В оставшемся пространстве должны поместиться два чемодана.
  • Наличие зарядных устройств на для мобильных устройств на базе iOS и Android.

Требования к водителю:

  • Одежда выглядит аккуратно. Запрещено надевать спортивные и пляжные модели одежды и обуви.
  • Обращение к клиентам исключительно на «Вы». Обязательно также проявлять вежливость. Кроме того необходимо оперативно отзываться на просьбы клиентов, возникающие в дороге.

Требования к безопасности

Одно из важнейших условий тарифа «Комфорт» в Яндекс.Такси – соблюдения безопасности.

Категорически запрещено:

  • Нарушать правила дорожного движения.
  • Практиковать опасное вождение: допускать без особой надобности резкое торможение, менять полосу движения в плотном потоке машин без крайней необходимости и пр.
  • Отвлекаться от вождения на разговоры по телефону, просмотр видеофайлов, личную переписку.
  • Допускать без просьбы со стороны пассажира отклонение от маршрута, проложенного в приложении.
  • Становиться причиной конфликтов на дороге.
  • Работать в приложении не в своем профиле.
  • Выезжать для выполнения заказов на другом машине, не той, что указана в профиле.
  • Сообщать данные своего аккаунта другим людям для выполнения заказов.
  • Обязательно для выполнения следующее:
  • Оперативно информировать систему о случившимся ДТП. Мы свяжемся с Вами и посоветуем, как действовать в этой ситуации.
  • Размещать фото в приложении.

Требования к поездке

Обязательно:

  • После принятия заказа, выезжать необходимо незамедлительно.
  • Статус — «На месте» проставлять только по факту остановки в месте подачи.
  • Если пассажир предпочёл сесть на заднее кресло, не забудьте отодвинуть кресло перед ним.
  • После начала поездки не торопитесь включать музыку, за исключением спокойного негромкого радио.
  • Температура в автомобиле должна быть в среднем— около 20 градусов. При наличии кондиционера в летний период — включайте его.
  • При наличии багажа помогите пассажиру с его размещением в автомобиле.
  • Конечный пункт поездки должен совпадать с местом, указанном в Таксометре.
  • В случае, если клиент решил изменить маршрут, сделать ему это необходимо с помощью Таксометра.
  • Наличие разменных денег.
  • При обнаружении забытых в автомобиле вещей незамедлительно проинформировать поддержку о находке.

При совершении поездки по тарифу «Комфорт» водителю Яндекс.Такси категорически запрещено:

  • Допускать грубость в адрес клиента.
  • Курить и использовать курительные и жевательные смеси в салоне самому, и разрешать пользоваться ими пассажирам.
  • Разговаривать в пути на темы, не имеющие отношение к поездке.
  • Задавать уточняющие вопросы по поводу маршрута, ориентироваться следует на Навигатор.
  • Звонить пассажиру, если поставил отметку в приложении — «Не звонить». В этом случае необходимо связываться с ним посредством чата.
  • Просить пассажира отменить заказ через приложение или поменять способ оплаты.
  • Просить у пассажира поставить высший балл. Но можно предложить пассажиру поставить оценку, которую он посчитает нужной.
  • Просить оплатить сумму, превышающую ту, которую посчитало приложение.
  • И в целом позволять себе недобросовестные действия в отношении сервиса.

Все вышеуказанные стандарты качества необходимо неукоснительно соблюдать, так как если их регулярно нарушать, доступ к заказам будет приостановлен или вовсе закрыт.

Как получить доступ к тарифу

Для получения возможности работать в этом тарифе предусмотрено тестирование, записаться на которое необходимо в приложении. Для этого достаточно перевести переключатель напротив названия тарифа вправо.