Подключить тариф можно, оставив заявку в приложении. После этого Вам перезвонят и уточнят моменты, которые необходимы для подключения. Как и в случае работы с другими повышенными тарифами, к «Комфорту» применяются повышенные требования, для их выполнения разработаны соответствующие стандарты. Данные условия требуется неукоснительно соблюдать, чтобы получать высшие баллы от пассажиров.
Требования к автомобилю и водителю
Требования к автомобилю водителя Яндекс.Такси, работающего по тарифу «Комфорт»:
- Данные автомобиля точно такие же, какие Вы указали в приложении.
- Все детали кузова – без видимых повреждений.
- В хорошую погоду автомобиль снаружи – без признаков загрязнения.
- Внутри автомобиль – также полностью чист.
- Отсутствие в машине лишних предметов.
- Отсутствие в салоне резких запахов.
- Автомобильные кресла без дополнительного покрытия.
- Кондиционер, при наличии, работает бесперебойно.
- В Багажнике нет ничего лишнего. Допускается наличие: зонта, верхней одежды и детского кресла. В оставшемся пространстве должны поместиться два чемодана.
- Наличие зарядных устройств на для мобильных устройств на базе iOS и Android.
Требования к водителю:
- Одежда выглядит аккуратно. Запрещено надевать спортивные и пляжные модели одежды и обуви.
- Обращение к клиентам исключительно на «Вы». Обязательно также проявлять вежливость. Кроме того необходимо оперативно отзываться на просьбы клиентов, возникающие в дороге.
Требования к безопасности
Одно из важнейших условий тарифа «Комфорт» в Яндекс.Такси – соблюдения безопасности.
Категорически запрещено:
- Нарушать правила дорожного движения.
- Практиковать опасное вождение: допускать без особой надобности резкое торможение, менять полосу движения в плотном потоке машин без крайней необходимости и пр.
- Отвлекаться от вождения на разговоры по телефону, просмотр видеофайлов, личную переписку.
- Допускать без просьбы со стороны пассажира отклонение от маршрута, проложенного в приложении.
- Становиться причиной конфликтов на дороге.
- Работать в приложении не в своем профиле.
- Выезжать для выполнения заказов на другом машине, не той, что указана в профиле.
- Сообщать данные своего аккаунта другим людям для выполнения заказов.
- Обязательно для выполнения следующее:
- Оперативно информировать систему о случившимся ДТП. Мы свяжемся с Вами и посоветуем, как действовать в этой ситуации.
- Размещать фото в приложении.
Требования к поездке
Обязательно:
- После принятия заказа, выезжать необходимо незамедлительно.
- Статус — «На месте» проставлять только по факту остановки в месте подачи.
- Если пассажир предпочёл сесть на заднее кресло, не забудьте отодвинуть кресло перед ним.
- После начала поездки не торопитесь включать музыку, за исключением спокойного негромкого радио.
- Температура в автомобиле должна быть в среднем— около 20 градусов. При наличии кондиционера в летний период — включайте его.
- При наличии багажа помогите пассажиру с его размещением в автомобиле.
- Конечный пункт поездки должен совпадать с местом, указанном в Таксометре.
- В случае, если клиент решил изменить маршрут, сделать ему это необходимо с помощью Таксометра.
- Наличие разменных денег.
- При обнаружении забытых в автомобиле вещей незамедлительно проинформировать поддержку о находке.
При совершении поездки по тарифу «Комфорт» водителю Яндекс.Такси категорически запрещено:
- Допускать грубость в адрес клиента.
- Курить и использовать курительные и жевательные смеси в салоне самому, и разрешать пользоваться ими пассажирам.
- Разговаривать в пути на темы, не имеющие отношение к поездке.
- Задавать уточняющие вопросы по поводу маршрута, ориентироваться следует на Навигатор.
- Звонить пассажиру, если поставил отметку в приложении — «Не звонить». В этом случае необходимо связываться с ним посредством чата.
- Просить пассажира отменить заказ через приложение или поменять способ оплаты.
- Просить у пассажира поставить высший балл. Но можно предложить пассажиру поставить оценку, которую он посчитает нужной.
- Просить оплатить сумму, превышающую ту, которую посчитало приложение.
- И в целом позволять себе недобросовестные действия в отношении сервиса.
Все вышеуказанные стандарты качества необходимо неукоснительно соблюдать, так как если их регулярно нарушать, доступ к заказам будет приостановлен или вовсе закрыт.
Как получить доступ к тарифу
Для получения возможности работать в этом тарифе предусмотрено тестирование, записаться на которое необходимо в приложении. Для этого достаточно перевести переключатель напротив названия тарифа вправо.