После завершения поездки в Яндекс.Такси вы можете оценить, как водитель выполнял свои прямые обязанности. Для этого в приложении имеется семь иконок-комплиментов: «Комфортное вождение», «Приятная музыка», «Чистота», «Интересная беседа», «Вежливость», «Забота» и «Хорошее настроение». Выбрав одну из них или сразу несколько, можно поставить свою оценку и тем самым оказать влияние на рейтинг водителя.
Как оценить
Оценить поездку в Яндекс.Такси после закрытия заказа можно двумя способами.
Один из них – заполнить форму обратной связи на официальном сайте сервиса. Для этого нужно указать адрес своей электронной почты, контактный телефон, дату и приблизительное время подачи автомобиля. В поле для комментария напишите всё, что вы думаете об обслуживании. Кроме того, в форме имеется возможность загрузить до 20 файлов общим размером до 16 МБ.
Второй способ – прямо в приложении.
Как поставить оценку водителю Яндекс.Такси:
- Активируйте приложение
- Выберите поездку, которую собираетесь оценить
- Используйте шкалу звездочек
- При необходимости оставьте свой комментарий
Оценка пассажира влияет на рейтинг водителя, а рейтинг, в свою очередь, – на количество получаемых заказов и возможность работать по более высокому тарифу.
Если рейтинг водителя опускается ниже отметки «4», у него пропадает возможность сотрудничать с сервисом Яндекс.Такси.