Иногда возникают ситуации, когда необходимы наличные. Бывают и обратные, когда вознаграждение лучше получать на баланс в Таксометре, к примеру, когда у водителя нет сдачи.

Система устроена так, что подбор заказов осуществляется автоматически по заданному алгоритму, однако до 2-х раз в день водитель может делать выбор в пользу того или иного способа оплаты. Пример: выбор поездки только с наличным расчетом.

Как изменить

Перед тем как поменять способ оплаты, в профиле Таксометра Яндекс.Такси кликните на кнопку с суммой справа вверху. Затем пролистайте вниз, пока не найдете пункт «Способ оплаты». Если выбор недоступен, водитель будет уведомлен специальным предупреждением.

Помните о том, что выбранный вами или заданный пассажиром способ никак не влияет на стоимость подачи, а также на комиссии и распределение. Если смена осуществлена пассажиром, следующий заказ будет найден по условиям водителя.

В каких случаях изменить способ оплаты в Таксометре Яндекс. Такси не получится:

  • водитель находится в зоне повышающего коэффициента;
  • водитель исчерпал лимит смены в сутки;
  • на балансе недостаточно средств для оплаты комиссионных.