Иногда возникают ситуации, когда необходимы наличные. Бывают и обратные, когда вознаграждение лучше получать на баланс в Таксометре, к примеру, когда у водителя нет сдачи.
Система устроена так, что подбор заказов осуществляется автоматически по заданному алгоритму, однако до 2-х раз в день водитель может делать выбор в пользу того или иного способа оплаты. Пример: выбор поездки только с наличным расчетом.
Как изменить
Перед тем как поменять способ оплаты, в профиле Таксометра Яндекс.Такси кликните на кнопку с суммой справа вверху. Затем пролистайте вниз, пока не найдете пункт «Способ оплаты». Если выбор недоступен, водитель будет уведомлен специальным предупреждением.
Помните о том, что выбранный вами или заданный пассажиром способ никак не влияет на стоимость подачи, а также на комиссии и распределение. Если смена осуществлена пассажиром, следующий заказ будет найден по условиям водителя.
В каких случаях изменить способ оплаты в Таксометре Яндекс. Такси не получится:
- водитель находится в зоне повышающего коэффициента;
- водитель исчерпал лимит смены в сутки;
- на балансе недостаточно средств для оплаты комиссионных.