Показатель является отражением того, как водитель выполняет заказы. Он увеличивается по мере завершения последних, снижается при отмене или пропуске поездок.

Активность – отличный способ открыть доступ ко множеству приятных бонусов для водителя. И не только! Помните, что при ее снижении до определенного уровня заказы перестанут поступать.

Начисление и снятие баллов

Баллы Активности в Яндекс.Такси начисляются водителю за завершение заказов, а снимаются при отмене или пропуске. Количество баллов зависит от маршрута: чем дальше находится пассажир, тем выше будет начисление. Чтобы не терять Активность, помните, что отмена заказа или пропуск – причина списания. Не допускайте этого! Тогда ваши показатели будут в полном порядке.

Есть нюанс: если водитель пропускает заказ с относительно дальней подачей, показатель не будет уменьшен.

Если вы обманным путем пропускаете поездки, баллы будут списываться. Проверить их баланс и историю поступлений/снятия можно в истории Активности в Таксометре.

Распределение Баллов

Таблица «Баллы Активности для Москвы»:

Подача/ДействиеЗавершениеПропускПропуск по цепиОтмена
Близкая1-6-6-16
Средняя1-4-4-16
Дальняя200-16

Для области:

Подача/ДействиеЗавершениеПропуск (в т. ч. по цепи)Отмена
Близкая1-6-16
Средняя1-4-16
Дальняя20-16

Такое распределение справедливо также для: Яхромы, Электростали, Шатуры, Чехова, Ступино, Солнечногорска, Ногинска, Андреевки, Бронниц, Воскресенска, Дубны, Дмитрова, Клина, Коломны, Красноармейска, Павловского, Куровского, Можайска, Орехово-Зуево и др.

Отслеживание показателя

Получая каждый новый заказ, водитель сразу же может посмотреть, какое количество баллов будет им получено при условии принятия и выполнения, а какое спишется за пропуск.

Получить данные по текущему уровню показателя, а также ознакомиться с отчетом водитель может в Таксометре.

Достаточно кликнуть на кнопку с суммой и фото справа вверху. Откроется персональный профиль. Под фото будет отображаться Активность, а чуть правее – текущий рейтинг. Показатели не зависят друг от друга. Подробнее об этом – в следующем разделе, посвященном самым распространенным вопросам.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Могу ли я отменить заказ, не потеряв Активность?

Для этого рекомендуем всегда проверять то, находитесь ли вы на расстоянии не более чем 300 м от места подачи. По истечении 10 минут, если пассажира нет, можно смело отменять поездку.

Помните, что несоблюдение описанных требований приведет к снижению количества полученных баллов. Еще один нюанс: важно сначала отменить заказ, а уже потом куда-то ехать.

Не забывайте и о том, что показатель снизится при условии отмены поездки диспетчером, если инициатор отмены – вы, а также в случае, когда отмена осуществляется пассажиром по вашей просьбе.

Что такое рейтинг и связан ли он с Активностью?

Нет, показатели никак не связаны, о чем мы уже говорили. Рейтинг является усредненным показателем всех оценок, полученных по результатам завершения заказов от пассажиров. Его величина определяет доступность для вас заказов.

Отслеживать показатели водитель может в Таксометре.

Сколько баллов я могу получить?

Предельное значение – 100 ед.

Могу ли я улучшить показатели?

Конечно! Для этого не нужно пропускать и отменять заказы. Система устроена таким образом, что автоматически подбираются оптимальные поездки.

Долго не выхожу на линию, это повлияет на Активность?

Нет, с ней ничего не будет. Отпуск или длительный перерыв – не имеет значения, системой это никак не будет учитываться при расчете показателя.