Некоторые водители Яндекс.Такси сталкиваются с ситуацией, когда перестают приходить заказы – почему так происходит и что делать в данной ситуации, подробно рассказывается в этом материале.
Причины и способы исправления
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, таксист может обратиться к разделу «Диагностики». Для этого нужно перейти в личный профиль водителя.
После клика по одноименной кнопке вы сможете ознакомиться с перечнем причин, по которым заказы могут не поступать.
Самые распространенные причины:
Водитель не вышел на линию.Получить предложения о поездках и новые заказы можно только тогда, когда слева вверху горит кнопочка желтого цвета. При условии ее отсутствия система будет считать, что в данный момент времени вы заняты.Как исправить: просто выйдите на линию. Перейдите на главный экран приложения, кликните по большой кнопке желтого цвета. Она расположена внизу экрана.
Недостаточный баланс в приложении.Если баланс того или иного водителя ниже заданного лимита, доступ к предложениям будет ограничен.Как исправить: просто пополните баланс. Чтобы узнать информацию об установленных парком лимитах, свяжитесь с диспетчером.
У водителя проблемы со связью.Проблема характерна для ситуаций, в которых приложение не может поймать сигнал.Как исправить: проверьте все, что касается передачи данных, выхода в Интернет. Попробуйте перезагрузить устройство. Если сети по-прежнему нет, стоит попытаться найти место с лучшим сигналом.Иногда проблема может крыться в отрицательном балансе телефона и блокировке номера оператором связи.Также могут быть проблемы с GPS. Если это не редкость, стоит задуматься о смене устройства.
Водитель не прошел контроль по фото.В таком случае доступ к поездкам будет приостановлен.Как исправить: если фото выслано недавно, стоит проверить личные сообщения. Когда водителю будет направлено уведомление о прохождении проверки, доступ к заказам появится.
Ограничения.Если в сообщениях есть письмо от команды сервиса об ограничениях, прочитайте его внимательно. Там будет описана причина.
В вашем районе нет заказов.Бывает и так.Как исправить: найдите на карте приложения «фиолетовую» зону поблизости. Здесь высокая концентрация заказов.