Сервис Яндекс.Такси заботится о безопасности своих пассажиров и водителей, поэтому предоставляет бесплатное страхование всем участникам поездки. В случае дорожно-транспортного происшествия или другой неприятной ситуации клиенты и сотрудники могут рассчитывать на получение материальной компенсации.

Сумма страховки

Неважно, сами ли вы заказывали поездку на Яндекс.Такси, или просто являетесь пассажиром, страхование при ДТП в любом случае распространяется на всех, находящихся в салоне автомобиля.

Каждому пострадавшему полагается компенсация в размере до 2 000 000 рублей при:

  1. получении травмы (в зависимости от степени тяжести)
  2. наступлении инвалидности (в зависимости от присвоенной группы)
  3. смерти (получают наследники)

Точный размер выплат по страховке регулируется нормативным правительственным актом № 1164 от 15.10.2012.

Что нужно делать на месте ДТП

  1. Если вы попали в автоаварию, действуйте следующим образом:
  2. Сообщите по номеру 112 о случившемся;
  3. Не покидайте место ДТП, дождитесь, пока прибудут врачи скорой помощи и сотрудники ГИБДД;
  4. Получите у инспектора копию протокола, подтверждающего факт происшествия (проследите, чтобы вы были указаны в качестве пострадавшего лица);
  5. Узнайте, где и когда будет рассматриваться дело о ДТП, участником которого вы стали.

Если вы не в состоянии дождаться справки или другой информации, так как покинули место произошедшего на скорой помощи, инспекторы дорожной безопасности обязаны переслать в медицинское учреждение, в которое вас доставили, все необходимые документы.

Как получить выплату

Для того чтобы получить страховку за ДТП во время поездки с Яндекс.Такси, пассажир должен:

  1. Обратиться в медицинское учреждение (можно по месту жительства) или травмпункт за освидетельствованием и справкой о полученной травме;
  2. Принять участие в рассмотрении дела о ДТП, участником которого вы стали, а после завершения разбора затребовать официальное постановление по делу о факте совершения административного правонарушения;
  3. Сообщить в службу поддержки Яндекс.Такси о произошедшем, чтобы сотрудники сервиса определили компанию, в которой была застрахована ваша поездка;
  4. Связаться со страховщиками и выслать им запрашиваемый перечень документов о факте ДТП и характере полученных травм.

Официальное решение по вашему делу будет принято в течение 14 дней после обращения, а затем перечислена сумма страховой выплаты.

Чаще всего страховая компания запрашивает следующий пакет документов для получения материальной компенсации:

  • Заявление о предоставлении возмещения убытков;
  • Медицинскую справку о характере полученной в ходе ДТП травмы;

Копию протокола, подтверждающего факт происшествия, где вы указаны в качестве пострадавшего лица.