Основное предназначение сервиса инфо- и техподдержки Яндекс.Такси – разрешение вопросов, связанных с качеством обслуживания или с условиями предоставления таксомоторных услуг. Операторы службы помогают разрешить разногласия, возникающие между водителями и заказчиками, стараясь уладить спорные ситуации.
Телефоны
Единый номер телефона горячей линии службы поддержки для клиентов Яндекс.Такси: 8 (800) 250-96-39.
Также пассажиры могут воспользоваться номерами телефонов филиалов сервиса в своём городе:
- Москва: 8 (499) 705-88-88
- Санкт-Петербург: 8 (812) 389-33-33
- Екатеринбург: 8 (343) 226-09-66
Информация о номерах телефонов в других населенных пунктах, где работают партнеры компании, указана на официальном сайте вашего города.
Через сайт
Для обратной связи со службой Яндекс.Такси клиенты могут написать сообщение в чат на официальном сайте компании и изложить суть проблемы.
Открыв вкладку «Служба поддержки», укажите причину обращения:
- проблема с оплатой (неправильный расчет или отсутствие отчета)
- отзыв о работе сервиса
- оформление подписки
- невозможность ввода промокода
- жалоба на водителя или диспетчера
- утрата вещей в автомобиле
Не забудьте внести свои личные данные и адрес электронной почты для связи с вами, а также информацию о поездке (дату и время подачи машины).
Через мобильное приложение
Для того чтобы обратиться в службу техподдержки Яндекс. Такси через мобильное приложение, активируйте программу и перейдите в подраздел «Оставить отзыв».
В открывшемся поле изложите суть проблемы, укажите свои контактные данные и информацию о поездке. Как правило, сотрудники службы поддержки связываются с клиентом в течение 20 минут после обращения.
В офисе
Пассажиры Яндекс.Такси имеют возможность получить разъяснения по интересующему их вопросу непосредственно в офисе компании. Адрес указан на официальном сайте сервиса вашего города.
Адрес главного офиса в Москве: ул. Вятская, д. 27, стр. 3, подъезд №4, эт. 2.
График работы: с 9:00 до 19:00 по рабочим дням, с 10:00 до 19:00 по субботам, в воскресенье — выходной.