Если пассажир уже вызвал Яндекс.Такси, но по каким-либо причинам хочет отменить заявку на поездку, сделать это можно, как и при заказе, несколькими способами, а именно: по телефону и через приложение. Подробные инструкции, представленные ниже, помогут справиться с задачей быстро и правильно.
Отмена по телефону
Самый простой способ отмены заказа Яндекс.Такси клиентом – по телефону. Просто позвоните по номеру диспетчерской службы вашего города, указанному на официальном сайте, и сообщите, что не нуждаетесь в подаче машины.
Будьте готовы к тому, что оператор может попросить вас назвать причину отказа. Вы не обязаны отвечать на этот вопрос, если успеваете отменить поездку до прибытия автомобиля по указанному адресу.
Отказ в приложении
Ещё один способ отказа от поездки – использование специальной функции в мобильном сервисе.
Как отменить вызов Яндекс.Такси в приложении:
- Активируйте программу
- Войдите во вкладку с активным заказом
- Нажмите кнопку «Отменить поездку»
- В появившемся поле укажите причину отказа (ошибочный вызов, отмена по просьбе водителя, долгое время ожидания машины или другую).
Последствия отмены
Ещё один актуальный вопрос, волнующий клиентов: сколько стоит отмена заказа Яндекс.Такси и каковы последствия для пассажира? Всё зависит от того, как быстро вы успели отказаться от поездки и как часто злоупотребляете этой опцией.
Если это единичный случай и заявка откланяется своевременно, то никаких материальных и иных издержек клиент не несёт. В ином случае может понизиться его рейтинг.
Если отмена заказа Яндекс.Такси производится после прибытия автомобиля, то пассажир должен внести оплату стоимости минимальной поездки. Для каждого конкретного региона эта сумма разная, её размер указан на официальном сайте.